Междугородний офисный переезд под ключ

Доверьте все заботы нашим специалистам – от погрузки до разгрузки

Обращайтесь, если вам необходимо организовать офисный переезд любой сложности по России – предложим оптимальный вариант, подберем автомобиль, рассчитаем сроки и стоимость. Работаем в данной сфере более 10 лет, за это время выполнили более 3 000 заявок различной сложности – уверены, что найдем решение для вашей задачи.

Точно в срок

Подадим транспорт, подготовленный для организации офисного переезда, без опозданий и задержек – заранее согласуем удобное для вас время для погрузки вещей.

Полное сопровождение

Учтем все пожелания по переезду офиса, посоветуем более выгодный вариант отправки, подробно ответим на все вопросы. Также заранее сообщим примерный срок, когда груз будет на месте.

Погрузка вещей

Наши специалисты аккуратно разместят вещи в машинах, чтобы они доехали в целости.

Гарантия сохранности

Не переживайте – несем ответственность перед клиентами по договору. Также возможно страхование груза, если планируете перевозить что-то ценное или дорогое.

Переезд офиса без лишних сложностей

Быстрая организация, выгодные и прозрачные условия

Избавим вас от забот при организации переезда офиса – мы сделали сотрудничество максимально удобным и комфортным для клиентов, и вот как:

первый шаг

Оставьте заявку на организацию офисного переезда – желательно сделать это заранее за 1–2 недели до погрузки.

второй шаг

Согласуйте удобное время встречи с нашим специалистом для оценки объема, веса, специфики вещей.

третий шаг

Обсудите условия офисного переезда, даты погрузки и выгрузки – и подпишите договор.

четвертый шаг

После чего отправим автомобиль на место погрузки для организации переезда офиса.

второй шаг

Дождитесь звонка водителя машины – он предупредит вас за день до прибытия в пункт назначения.

шестой шаг

Получите ваши вещи в месте выгрузки – убедитесь, что все доехало в целости и сохранности.

Отчитываемся на каждом этапе организации офисного переезда, при необходимости подробно проконсультируем, предупредим о возможных нюансах, подскажем более выгодный вариант транспортировки вещей

Работаем Пн–Сб с 8:00 до 20:00 – специалисты всегда на связи

Офисный переезд на любое расстояние без переплат

Предложим оптимальный вариант в зависимости от объема вещей

Стоимость услуг по организации переезда офиса рассчитывается в индивидуальном порядке, так как каждый случай уникален. Итоговая сумма зависит от объема груза, веса, его характеристик (мебель, техника и прочие вещи), удаленности места назначения, пожеланий заказчика и других факторов. Но независимо от сложности и специфики заявки заранее сообщим, во сколько обойдется переезд офиса. При этом цена фиксированная и не меняется в процессе.

Получите дополнительную выгоду при организации офисного переезда:

Погрузка от 700₽

Наша команда специалистов аккуратно уложит вещи так, чтобы они не повредились в дороге и доехали в целости. Работаем более 10 лет, поэтому знаем тонкости и нюансы.

Скидки для клиентов

Сэкономьте средства при организации переезда офиса – действуют специальные предложения для заказчиков агентств «Сова» и «Этажи», скидки для пенсионеров (а также компенсация средств) и студентов на все услуги до 7 %.

Попутный груз

Если у вас не так много вещей, то можете заказать транспортировку попутным грузом либо отправить часть из них совместно с другим клиентом нашей компании в одной машине. Не беспокойтесь: в дороге ничего не потеряется.

Оставьте заявку на организацию офисного переезда, чтобы рассчитать стоимость услуг – наш специалист приедет на место для оценки размеров груза, веса, объема, количества вещей, обсудить с вами пожелания и особые требования к перевозке. После этого предложим оптимальный вариант – сможете сэкономить до 70 % на переезде офиса.

В распоряжении компании «7 Дорог» есть различные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн – решим любую задачу по переезду офиса

Консультация по телефону бесплатна

Заявка на офисный переезд
Офисный переезд
Более 10 лет

Опыт работы специалистов нашей компании – изучили все тонкости грузоперевозок, выполнили множество заказов, поэтому вам не стоит беспокоиться. Доверьте организацию офисного переезда профессионалам.

Обоснованная цена

Платите только по факту выполненных работ – не завышаем стоимость услуг по переезду офисов и предлагаем всегда самый выгодный вариант. Данные фиксируем в договоре, сумма не меняется в процессе.

Официально

Будьте уверены в сохранности вашего груза – он защищен законодательно, соблюдаем требования Гражданского кодекса, Устав автомобильного транспорта, Правила перевозки грузов.

Страховка груза

При организации переезда офиса от вас потребуется только сделать опись, чтобы дополнительно застраховать вещи при перевозке – остальные вопросы, связанные с этим, доверьте нам.

Автопарк компании «7 Дорог» – машины для организации переезда офиса

Различные варианты грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн для перевозки любых объемов

Подберем подходящий вариант транспорта для оперативной перевозки, чтобы вам не пришлось переплачивать – в распоряжении компании 7 машин разной грузоподъемности.

Автомобили регулярно проходят техническое обслуживание и всегда находятся в исправном состоянии – будьте уверены, что переезд офиса не сорвется из-за внезапной поломки.

При необходимости можно отправить часть вещей догрузом в машине, которая едет по тому же маршруту – это позволит дополнительно сэкономить на организации переезда офиса.

Опытные водители доставят груз максимально оперативно – офисный переезд не затянется на долгое время. Заранее сообщим время, нужное на перевозку и уведомим о прибытии за день.

Частые вопросы об организации офисного переезда

Нужно ли предварительно вызывать оценщика?

При организации переезда офиса самостоятельно не всегда удается все учесть и правильно подобрать транспорт, из-за чего вы можете либо переплатить за слишком большую машину, либо попасть в неприятную ситуацию, когда вещи не помещаются в автомобиль.
Наш специалист быстро оценит, сколько имущества нужно погрузить, как его лучше уложить и грамотно подберет машину. Процедура не занимает много времени, но существенно экономит его потом и позволяет избежать возможных рисков.

Есть ли какие-то ограничения для перевозки?

При переезде офиса, как правило, нужно доставить мебель, технику, какие-либо документы, поэтому нет. Главное, правильно подобрать автомобиль, уложить все в машину, чтобы ничего не повредилось в дороге, соблюсти требования к транспортировке. Работаем с 2012 года – и прекрасно знаем, как обращаться с подобными вещами, за это время помогли организовать переезд офиса не один раз. Вам не о чем беспокоиться.

Как быть, если вещей немного – заказывать для них отдельную машину?

Например, если часть инвентаря, который необходимо перевезти, можно отправить в машине, следующей по тому же маршруту, то этот вариант будет только выгоднее для вас. Не стоит переживать – техника и прочие предметы не потеряются, заключаем официальный договор и несем ответственность перед клиентами.

Почему стоит обратиться к вам?

У нашей компании есть несколько филиалов в Сургуте, Тюмени и Нижневартовске – возможен выезд специалиста для оценки груза, так вы точно избегаете неприятностей, ответственно подходим к выполнению каждой заявки, сопровождаем на всех этапах офисного переезда, заключаем официальный договор. Машина перед отправкой будет опломбирована перед клиентом – это дополнительная безопасность.

Закажите организацию офисного переезда у нас – гарантируем сохранность имущества и оперативность его доставки

Выезд специалиста для оценки объемов груза возможен в этот же день, работаем с Пн по Сб с 8:00 до 20:00